Сувениры оптом

и в розницу

СПб +7-900-634-65-35
Россия 8-800-707-08-75

Корзина пуста!

Забыли пароль?

Регистрация

Доставка. Оплата. Условия возврата.

Галерея доброй живописи ARTANGELS.RU предлагает широкий ассортимент подарков и сувениров, которые смогут поднять настроение абсолютно каждому человеку. Для нас важно, чтобы у вас была возможность делать удачные покупки, не отвлекаясь от важных дел или не покидая уютный дом, поэтому мы предлагаем услугу доставки. Также следует отметить, что доставка осуществляется по всей России и Миру.

На данный момент у нас существуют следующие способы доставки по России:

1. Самовывоз из шоурума, г, Санкт-Петербург;

2. Самовывоз из ПВЗ СДЭК вашего города (пункт выдачи заказов СДЭК);

3. Курьером «до двери» (СДЭК);

4. «Почта России».

Стоимость доставки по России
При оформлении заказа на сумму до 5000 руб:

- самовывоз из шоурума, г. Санкт-Петербург – доставка бесплатная.
- самовывоз из ПВЗ СДЭК рассчитывается индивидуально, от 310 руб. Зависит от региона, габаритов и веса посылки;
- доставка курьером "до двери" рассчитывается индивидуально, от 450 руб. Зависит от региона, габаритов и веса посылки

- «Почта России» рассчитывается индивидуально, от 350 руб. Зависит от региона, габаритов и веса посылки.

При оформлении заказа на сумму от 5000 руб. стоимость доставки любым способом – 0 руб.

 

При оформлении заказа на сумму от 5000 руб. стоимость доставки в Казахстан (Алматы) – 0 руб.

Любые доставки по Миру мы оформляем службой «Почта России».

Стоимость доставки По Миру:

При оформлении заказа на сумму до 100 евро/100 долларов, по текущему курсу валют: 
   Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Зависит от страны, габаритов и веса посылки. Средняя стоимость доставки по Миру - 10 евро/10 долларов.

При оформлении заказа на сумму от 100 евро/100 долларов, по текущему курсу валют:
  Мы делаем скидку в размере 50% на стоимость доставки.

Оплата

При оформлении заказа на сайте галереи доброй живописи ARTANGELS.RU для максимального удобства наших клиентов мы принимаем оплату наличными и банковскими картами – каждый из данных вариантов имеет свои преимущества. Чтобы сделать заказ на нашем сайте, достаточно ознакомиться с ассортиментом, добавить интересующий товар в корзину и перейти к заполнению специальной формы. После этого менеджер свяжется с вами для подтверждения заявки, озвучит окончательную сумму к оплате и уточнит способ, который будет вам наиболее удобным для проведения платежа.

Условия обмена и возврата

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
— товар непродовольственный;
— товар надлежащего качества;
— товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
— сохранены потребительские свойства;
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
— товар не входит в перечень товаров, которые на подлежат возврату или обмену.

Обращаем внимание: печатные издания обмену и возврату не подлежат.
— товар не является технически сложным.

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

— обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);

— вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).

Гарантии и условия возврата товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.

Недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется, или образцу и/или описанию.

Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.

При обнаружении недостатка потребитель вправе:

— потребовать замены на товар той же марки/модели/артикула;
— потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим пересчетом цены;
— потребовать соразмерного уменьшения цены;
— потребовать безвозмездного устранения недостатка или возмещения затрат на устранение недостатка третьими лицами;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Воспользоваться этими правами потребитель может только в случае, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцов при покупке. Если при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает потребителя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков.

Если для установки выхода товара из строя требуется дополнительная проверка/экспертиза, она должна быть произведена в течение 20 дней с момента предъявления требований.

Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований.

 

Возврат денежных средств при оформлении возврата товара

Если товар был оплачен банковской картой или через платежную систему WebMoney, Яндекс.Деньги и QIWI Кошелек, отмена операции по оплате товаров происходит в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления о возврате товара в письменном или электронном виде. Обратите внимание, что, в зависимости от вида платежной системы, возврат денежных средств на счет плательщика может занять до 30 дней. Более подробную информацию вы можете получить в службе поддержки соответствующей платежной системы или банка-эмитента карты. Помните, что при возврате товара оплаченного банковской картой, возврат денежных средств производится только на ту карту, которой была оплачена оригинальная покупка.
Если товар был оплачен наличными - деньги выплачиваются в день оформления возврата товара
по рабочим дням с момента поступления заявления о возврате товара в письменном или электронном виде.

 

 

 

 

 

 

2014-2020 ©